Дополнительное профессиональное образование педагогов дошкольных образовательных организаций

ˑ: 

Доктор педагогических наук, профессор Н.И. Дворкина
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Краснодар

Ключевые слова: дошкольное образование; физическое воспитание; дополнительное профессиональное образование; квалификация педагогов; детский фитнес.

Через дополнительное профессиональное образование возможно не просто внедрение новых программ, но и их качественная адаптация к особенностям дошкольного возраста, что обеспечивает высокий уровень физического воспитания, соответствующий современным требованиям общества.

Научная работа проводилась в рамках научного проекта «Инновационный вектор управления двигательной активностью детей дошкольного возраста на основе здоровьесберегающих фитнес-­технологий» (регистрационный номер: 24–28–20404), выполненного при финансовой поддержке Российского научного фонда (РНФ) и Кубанского научного фонда (КНФ).

Литература

  1. Дворкина Н.И. К вопросу о применении фитнес программ в практике физического воспитания детей дошкольного возраста / Н.И. Дворкина, М.А. Маринович, О.С. Трофимова // Инновационный ресурс спортивной науки: кинезиологические, спортизированные и цифровые технологии: Материалы научного симпозиума, посвященного памяти В.К. Бальсевича, Москва, 27 мая 2024 года. – Москва: Российский университет спорта «ГЦОЛИФК», 2024. – С. 28-32.
  2. Масягина Н. В. Педагогическая система профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров физкультурно-спортивной отрасли: специальность 13.00.08 "Теория и методика профессионального образования": диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Масягина Наталья Васильевна, 2021. – 400 с.