Физическая культура для детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент С.А. Романченко1
Кандидат педагогических наук, доцент С.А. Григан2
А.С. Чуркина3

1Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, Санкт-Петербург
2Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Северо-Западный институт управления, Санкт-Петербург
3Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург

Ключевые слова: физическая культура, расстройство аутистического спектра, коррекционная работа.

В ходе эксперимента отмечено значительное улучшение моторных навыков у участников экспериментальной группы, также снизилась тревожность и повысилась социа­льная активность. Перспективы дальнейших исследований включают разработку цифровых технологий для поддержки адаптивных занятий.

Литература

  1. Григан С.А. Влияние спортизированных занятий с использованием средств плавания на детей с проблемами умственного развития / С.А. Григан, Н.В. Рыжкин, И.А. Коробов, Е.П. Раскита // Теория и практика физической культуры. – 2025. – № 2. – С. 34-35.