Психологические механизмы формирования позитивной я-концепции личности студентов в процессе интеграции образовательной и спортивной деятельности

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент Е.В. Бурцева1
Кандидат педагогических наук, доцент В.А. Бурцев1
Кандидат педагогических наук, доцент М.Н. Чапурин2
1Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Казань
2Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, Чебоксары

Ключевые слова: позитивная Я-концепция, личность студентов, интеграция, образовательная деятельность, спортивная деятельность.

Реализация психологических механизмов путем применения соответствующих методических приемов позволила повысить качественный уровень развития позитивной Я-концепции личности студентов в процессе интеграции образовательной и спортивной деятельности.

Литература

  1. Бурцева Е.В. Реализация психолого-педагогических условий в процессе формирования спортивной культуры студентов на основе интеграции образовательной и спортивной деятельности / Е.В. Бурцева, В.А. Бурцев, В.Ю. Игошин // Теория и практика физической культуры. – 2024. – № 8. – С. 48.
  2. Драндров Г.Л. Развитие позитивной Я-концепции личности и спорт / Г.Л. Драндров, Д.Н. Сюкиев // Антропные образовательные технологии в сфере физической культуры: Сб. статей по материалам VIII Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Новгород, 18 марта 2022 года. – Нижний Новгород: «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2022. – С. 12-20.