Региональный опыт PR-деятельности учреждений физической культуры и спорта
ˑ:
Аспирант Л.Е. Хромин1
Кандидат педагогических наук, доцент Е.В. Хромин2
Ю.Н. Богданова2
1Тюменский государственный университет, институт физической культуры, Тюмень
2Департамент физической культуры и спорта Тюменской области, Тюмень
Цель исследования – проанализировать PR-активность муниципальных и государственных учреждений и организаций физической культуры и спорта, а также дополнительного образования Тюменской области.
Методика и организация исследования. В статье рассматриваются методы и механизмы, а также организация информационного продвижения отрасли физической культуры и спорта на региональном уровне. Анализируются приоритетные направления развития PR-коммуникаций в учреждениях и организация физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области.
Результаты исследования и выводы. Созданная в Тюменской области концепция коммуникационного маркетинга по информационному продвижению физической культуры и спорта, наполненная различными способами PR-коммуникаций, а также элементами медиаконтента, положительно влияет на показатель доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, который по итогам 2024 года составил 62,9%.
Для более активного коммуникационного маркетинга и информационного продвижения деятельности учреждений и отрасли в целом требуются специалисты по связям с общественностью в каждом учреждении физической культуры и спорта.
Ключевые слова: коммуникационный маркетинг, pr-коммуникации, медиаконтент, физкультурно-спортивная активность.
Литература
- Иванова С.В. Организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства на муниципальном уровне / С.В. Иванова, И.В. Манжелей // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 2. – С. 42-47. EDN: PVRNUN
- Калиева Е.А. Организация и развитие PR-деятельности в системе муниципального управления города Тюмени (на примере отрасли спорта и молодежной политики): учебно-методическое пособие / Е.А. Калиева, Е.В. Хромин, Е.А. Короткова. – Тюмень: Печатник, 2017. – 80 с.
- Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: учебник для студентов вузов / В.Г. Королько – Киев: Релф-бук: Ваклер, 2003. – 528 с.
- Хромин Е.В. О стратегии системных инноваций в формировании здоровья подрастающего поколения / Е.В. Хромин, Е.А. Короткова, А.Э. Степанов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2013. – № 4. – С. 2-5.EDN: RBKXKX
- Хромин Е.В. Технологии инновационного управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне / Е.В. Хромин, С.В. Субботина // Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: актуальные вызовы и ответы: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессора В.Н. Зуева, Тюмень, 29-30 октября 2020 года. – Тюмень: Изд-во "ВекторБук", 2020. – С. 84-89. EDN: HYONEO
- Хромин Л.Е. Развитие физкультурно-спортивного медиаконтента в Тюменской области / Л.Е. Хромин, Е.В. Хромин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2024. – № 2. – С. 8-11. EDN: NJRPSV


