Интегративные учебные задачи в обучении базовым техническим приёмам восточных единоборств

ˑ: 

Кандидат педагогических наук Д.С. Алхасов
Московская государственная академия физической культуры, Малаховка, Московская область

Ключевые слова: обучение техническим приёмам, интегративные учебные задачи, восточные единоборства, учебная цель.

Предложенная методическая система обучения на основе интегративной композиции учебных задач формирует способность к удерживанию учебной цели в процессе тренировочной деятельности и обеспечивает эффективное освоение технических приёмов.

Литература

  1. Бершадская Е.А. Когнитивные технологии в образовании / Е.А.  Бершадская, М.Е. Бершадский // Вестник СВФУ. Педагогика, психология, философия. – 2016. – № 3. – С. 5-11
  2. Квашук П.В. Педагогический контроль технической подготовленности юных спортсменов в ударных видах восточных единоборств / П.В. Квашук, Д.С. Алхасов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2024. – № 4. – С. 49-50
  3. Новиков А.А. Построение образовательных моделей, как строится образовательная модель? / А.А. Новиков, Д.А. Новиков // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2010. – № 1. – С. 3-9