Cоциальнопатриотическая риторика на спортивных мероприятиях

ˑ: 

Кандидат социологических наук, доцент П.А. Баев
Байкальский государственный университет, Иркутск

Ключевые слова: спорт, патриотизм, идеология, патриотическая риторика.

Социально-­патриотическая риторика присутствует в значительном количестве социальных коммуникаций на спортивных соревнованиях. Разные группы и сообщества, задействованные в процессе спортивных соревнований, фиксируют данные сообщения как общий фон. Полагаем более целенаправленная работа в данном ключе, поможет формировать более высокий уровень гражданственности и патриотизма среди спортсменов и тех кто хоть как‑то задействован в спортивных соревнованиях (болельщики, зрители, волонтеры).

Литература

  1. Полюшкевич О.А. Просоциальная активность как социальный капитал волонтеров при спортивных соревнованиях / О.А. Полюшкевич, Р.В. Иванов // Теория и практика физической культуры. – 2024. – № 7. – С. 92.
  2. Полюшкевич О.А. Просоциальные практики в спортивной деятельности / О.А. Полюшкевич, Р.В. Иванов // Теория и практика физической культуры. – 2023. – № 2. – С. 50.