Научно-методический потенциал образовательных модулей формирования установки на здоровьесозидающую деятельность у магистрантов-педагогов

ˑ: 

Доктор педагогических наук, профессор В.А. Романов1
Доктор педагогических наук, профессор Н.А. Глузман2
Кандидат педагогических наук, доцент Л.В. Руднева1
1Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, Тула
2Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, Симферополь

Ключевые слова: здоровье, здоровьесозидающая деятельность, магистрант-­педагог, научно-­методический потенциал, образовательный модуль, педагогический вуз, формирование.

Здоровьесозидающая деятельность педагогического работника позволяет проектировать собственный природосообразный профессиональный стиль обучения и гарантировать сохранение здоровья как самому педагогу, так и его ученикам.

Литература

  1. Романов В.А. Научные подходы к организации здоровьесохраняющего обучения и воспитания специалиста физической культуры / В.А. Романов // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. – С. 306. – EDN RBRUMG.