Эффективность проведения внеурочных занятий по истории олимпийского движения для студентов
ˑ:
Кандидат педагогических наук, М.К. Мусафиров1
В.В. Пахарь2
С.Л. Подковальников3
Кандидат исторических наук, доцент С.М. Хачетлова4
1Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ, Орск
2Сузановская СОШ, с. Сузаново, Новосергиевский р-н Оренбургская область
3Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова, Санкт-Петербург
4Институт педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова, Нальчик
Ключевые слова: олимпийское движение, олимпиада, история олимпийских игр, олимпийское образование студентов, олимпийские виды спорта, внеурочные занятия.
Внеурочные занятия, проводимые с использованием современных образовательных технологий и ориентированные на активное вовлечение студентов, значительно повышают их осведомленность об истории олимпийского движения и формируют позитивное отношение к спорту.
Использованная литература
- Голодова А.П. Использование цифровых видеоресурсов на уроках физической культуры в образовательной организации / А.П. Голодова, М.К. Мусафиров, В.В. Пахарь, Н.А. Соловьева // Теория и практика физической культуры. – 2025. – № 1. – С. 61.


