Использование концепции «Миофасциальных меридианов» т. Майерса в процессе занятий по адаптивному физическому воспитанию школьников 12-13 лет со спастической диплегией

ˑ: 

Кандидат педагогических наук А.Е. Савельева1
Кандидат педагогических наук, доцент С.А. Дробышева1
1Волгоградская государственная академия физической культуры, Волгоград

Ключевые слова: детский церебральный паралич, спастическая диплегия, адаптивное физическое воспитание, школьники, «миофасциальные меридианы».

Применение методики занятий по адаптивному физическому воспитанию, основанной на использовании концепции «миофасциальных меридианов», включающей упражнения на растягивание и расслабление мышц глубинной фронтальной линии, выполняемых посредством методов строго-регламентированного упражнения, способствует повышению амплитуды движений в суставах, снижению спастичности мышц нижних конечностей и таза школьников со спастической диплегией.

Литература

  1. Дробышева С.А. Методика занятий по адаптивному физическому воспитанию для дошкольников с гиперкинетической формой детского церебрального паралича / С.А. Дробышева, Е.В. Дивинская, А.Е. Дивинская, И.А. Чебышев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2022. – № 4.– С. 12.