Разработка веб-ресурса для обучения школьников настольному теннису: внедрение информационных технологий в теоретическую подготовку
ˑ:
Кандидат педагогических наук, доцент А.А. Красильников1, 2
Кандидат педагогических наук Е.А. Лубышев3, 4
Р.И. Заппаров3
А.В. Роготнева3
1Московский городской педагогический университет, Москва
2Институт международных экономических связей, Москва
3Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
4Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы, Москва
Цель исследования – разработать и обосновать эффективность сайта для школьников, предназначенного для углубленного изучения данного вида спорта.
Методика и организация исследования. Перед внедрением сайта было проведено анкетирование школьников на платформе Google с целью выявления первоначального уровня знаний, интереса и актуальности образовательного ресурса «Наставник настольного тенниса». В опросе приняли участие 26 учащихся школы № 1598, где 11 человек занимаются настольным теннисом больше года, 15 школьников – менее года.
Результаты исследования и выводы. В результате педагогического проектирования был разработан образовательный ресурс «Наставник настольного тенниса», ориентированный на обучение школьников стратегиям и тактикам современного настольного тенниса. В ходе эксперимента установлено повышение уровня знаний у участников экспериментальной группы, использующей ресурс для повышения знаний в области данного вида спорта, что доказало актуальность разработки обучающего сервиса.
Ключевые слова: настольный теннис, веб-технологии, образовательный ресурс, физическое образование, теоретическая подготовка.
Литература
- Агамирова Е.В. Особенности организации учебного процесса в общеобразовательной школе по дисциплине физическая культура в дистанционной форме / Е.В. Агамирова // Психология. Спорт. Здравоохранение: сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 30 октября 2020 года. – Санкт-Петербург: ГНИИ «Нацразвитие», 2020. – С. 33-36.
- Агамирова Е.В. Повышение качества высшего образования в системе государственного регулирования / Е.В. Агамирова, Н.В. Косарева, Е.В. Агамирова, Н.А. Улякина // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2021. – Т. 13. – № 3 (53). – С. 35-42.
- Красильников А.А. Развитие гибкости у детей среднего школьного возраста в условиях дополнительного образования / А.А. Красильников, Е.А. Лубышев, Р.И. Заппаров, П.А. Кондратьев // Современное профессиональное образование. – 2023. – № 5. – С. 65-70. – EDN LZCUBU.
- Красильников А.А. Оптимизация физической подготовки девочек-волейболисток в условиях дополнительного образования / А.А. Красильников, А.С. Шеина, Г.Р. Чубанова // Медицина. Социология. Философия. Прикладные исследования. – 2023. – № 5. – С. 104-109. – EDN IDMKVD.
- Лубышев Е.А. Интенсификация тренировочного процесса молодых баскетболисток на основе дифференцированного подхода к выбору интенсивности соревновательных нагрузок / Е.А. Лубышев, А.А. Красильников // Вестник МГПУ. Серия: Естественные науки. – 2022. – № 2 (46). – С. 48-57. – DOI 10.25688/2076-9091.2022.46.2.05. – EDN BEOYMD.
- Федорова Е.Ю. Инновационные веб-решения для индивидуализированной коррекции телосложения / Е.Ю. Федорова, Е.А. Лубышев А.А. Красильников, С.П. Голубничий // Современное педагогическое образование. – 2024. – № 12. – С. 212-216. – EDN NEHVBE.
- Федорова Е.Ю. Web-сервис оценки физического здоровья как инструмент для организации дифференцированного подхода в физическом воспитании школьников / Е.Ю. Федорова // Биология и интегративная медицина. – 2024. – № 3(68). – С. 475-487. – EDN ZUUZIA.


