Формирование двигательных навыков юных спортсменов посредством акробатических элементов

ˑ: 

О.А. Полякова1
А.Ш. Караев1
М.Х. Гилясова1
Р.М. Биттиров1

1Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, Нальчик

Ключевые слова: учебно-тренировочный процесс, акробатические упражнения, двигательные навыки, ловкость, быстрота, координация.

Представленная методика занятий способствуют не только развитию физических качеств, но и развивает ориентировку в пространстве, совершенствует вестибулярный аппарат, а также формирует навык самостраховки, что делает привлекательным использование акробатических упражнений в учебно-­тренировочном процессе в различных видах спорта.

Литература

  1. Бойченнко С.Д. О некоторых аспектах концепции координации и координационных способностей в физическом воспитании и спортивной тренировке // Теория и практика физической культуры. – 2003. – № 8. – С. 15–18.
  2. Быстрицкая Е.В. Антропные образовательные технологии в сфере физической культуры: проблемы и решения / Е.В. Быстрицкая, А.В. Стафеева / Вестник Мининского университета. – 2015. – № 4 (12). – С. 26.