Мониторинг физической культуры с элементами виртуальной игры

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент М.А. Новоселов
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва
Кандидат педагогических наук, доцент Е.Н. Скаржинская
Московская государственная академия физической культуры, Малаховка, Московская область

Ключевые слова: диагностика, физическая культура, качество, образование.

В 2013 г. профессорско-преподавательским коллективом кафедры Информационных технологий РГУФКСМиТ совместно с приглашенными специалистами успешно реализован проект «Система экспертной оценки физической подготовленности учащихся младших классов на основе виртуальной игры» при поддержке Департамента образования г. Москвы.

Непосредственно аналитический обзор экспертных систем диагностики физического воспитания за рубежом показал актуальность создания автоматизированных систем динамической диагностики не только физических качеств, но и функциональных характеристик и психофизиологических особенностей (в том числе когнитивных).

Литература

  1. Скаржинская Е.Н. Организационно-педагогические аспекты развития проекта «Московские интеллектуальные игры» / Е.Н. Скаржинская // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2014. – № 3. – С. 76.

Информация для связи с автором: medira7@yandex.ru

Поступила в редакцию 7.05.2014 г.