Игры-эстафеты как средство развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста

ˑ: 

Аспирант О.Ю. Королева1
Кандидат педагогических наук, доцент Е.К. Воронова1
1Петрозаводский государственный университет, Петрозаводск

Цель исследования – выявить влияние игр-эстафет с нетрадиционным делением зала и различным построением участников на развитие быстроты и ловкости.
Методика и организация исследования. Проведены подбор, анализ и обобщение научно-методической литературы по теме исследования, организация и проведение тестирования, математическая обработка полученных результатов.
Результаты исследования и выводы. Была определена результативность использования игр-эстафет с нетрадиционным делением зала в развитии быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста. Результаты исследования могут быть использованы для работы в дошкольных учреждениях, на уроках младшего звена в средних общеобразовательных школах, а также в учебно-тренировочном процессе спортивно-оздоровительных групп первого года обучения в спортивных школах по видам спорта.

Ключевые слова: дети старшего дошкольного возраста, игры-эстафеты, эстафеты с нетрадиционным делением зала, физические качества быстрота и ловкость.

Литература

  1. Воронова Е.К. Формирование двигательной активности детей 5-7 лет. Игры-эстафеты / Е.К. Воронова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 127 с.
  2. Занковец В.Э. Энциклопедия тестирований / В.Э. Занковец. – М.: Спорт, 2016. – 456с.