Педагогические критерии нормирования тренировочных нагрузок бегунов на средние дистанции в спортивном клубе вуза

ˑ: 

Кандидат педагогических наук Р.Н. Володинˡ
Доктор педагогических наук, доцент В.Д. Кряжев²
Кандидат педагогических наук, доцент В.М. Скуднов3
1Филиал военной академии материально-тех­ни­чес­ко­го обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулева, Пенза
²Федеральный научный центр физической культуры и спорта (ВНИИФК), Москва
3Пензенский государственный университет, Пенза

Ключевые слова: студенты, бег на средние дистанции, нормирование тренировочных нагрузок.

В качестве педагогических критериев нормирования тренировочных нагрузок бегунов на средние дистанции можно использовать такие показатели, как скорость бега на соревновательных дистанциях (марафон, полумарафон, 3000 м, 1500 м, 800 м и 400 м), а также  характеристики тренировочных средств – длину тренировочных отрезков, количество повторений и интервал отдыха.

References

  1. Haugen, T., Sandbakk, Ø., Enoksen, E. et al. Crossing the Golden Training Divide: The Science and Practice of Training World-Class 800- and 1500-m Runners. Sports Med 51, 1835–1854 (2021).
  2. Haugen, T., Sandbakk, Ø., Seiler, S. et al. The Training Characteristics of World-Class Distance Runners: An Integration of Scientific Literature and Results-Proven Practice. Sports Med – Open 8, 46 (2022).