Построение методологии педагогического исследования проблемы подготовки студентов в фиджитал-футболе

ˑ: 

Доктор педагогических наук, профессор И.В. Манжелей1
Аспирант А. Матяш1
1Тюменский государственный университет, Тюмень

Ключевые слова: фиджитал-­футбол, дифференциация, игровое амплуа, студенты, организация.

Методология педагогического исследования определяет стратегию познания проблемы использования средств киберспорта в образовательном пространстве вуза.
В рамках предложенной методологии исследования интеграция информационно-­образовательной и спортивной среды вуза позволяет осуществлять студентам реальную игровую физическую активность на спортивной площадке и виртуальную – в киберспортивном клубе в рамках функционально-­циф­ро­во­го многоборья.

Использованная литература

  1. Масягина Н.В.  Международные соревнования на основе цифровых технологий как условие трансформации подготовки кадров для индустрии спорта / Н.В. Масягина, В.А. Плешаков, Е.Н. Скаржинская, М.А. Новоселов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2022. – № 4. – С. 2-4.
  2. Миронов И.С. Киберспорт в студенческой среде: проблемы и перспективы развития / И.С. Миронов, М.А. Правдов, Г.Н. Митрофанова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2019. – № 1 (167). – С. 208-212.