Проект «Спортивный класс в московской школе» с позиции методологии спортизации

ˑ: 

Доктор педагогических наук, профессор Л.И. Лубышева
Российский университет спорта «ГЦОЛИФК», Москва

Цель исследования – обосновать методологию спортизации в реализации проекта «Спортивный класс в московской школе».
Результаты исследования и выводы. В рамках Проекта принципы спортизации физического воспитания направлены на преемственность и интеграцию урочной и внеурочной деятельности, базового и дополнительного образования. Технологии спортизации позволяют в полной мере использовать социокультурный потенциал спортивной деятельности и ее интегративное влияние на всестороннее развитие детей и молодежи в системе образования. Социальная значимость Проекта выражается в создании спортивной вертикали формирования профессиональной ориентации обучающихся на получение знаний и развитие компетенций в области физической культуры и спорта.

Ключевые слова: методология спортизации, обучающиеся, спортивный проект, спортивная вертикаль, профессиональная ориентация.

Литература

  1. Лубышева Л.И. Спортизация в системе физического воспитания: от научной идеи к инновационной практике / Л.И. Лубышева, А.И., Загревская, А.А. Передельский и др. – М.: НИЦ «Теория и практика физической культуры и спорта», 2017. – 200 с.
  2. Спортивный класс: сегодня и всегда (режим доступа: https://ug.ru/sportivnyj-klass-segodnya-i-vsegda/?ysclid=lmyr07v1gl32930..., 25 сентября 2023 года).