Основные направления формирования цифровой грамотности студентов в образовательном процессе университета физической культуры

ˑ: 

Доктор педагогических наук, доцент Ю.В. Подповетная1
Кандидат педагогических наук С.В. Михайлова1
Кандидат культурологии Е.В. Письменный1
А.Д. Подповетный1
1Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Уральский филиал, Челябинск

Ключевые слова: цифровая грамотность, образовательный процесс, студенты университета физической культуры.

Резюмируя сказанное, отметим, что при формировании навыков цифровой грамотности студентов существенно помогают специализированные сервисы (например, ресурсы цифровой грамотности от Edutopia, учебная программа BeInternet Awesome от Google, веб-сайт цифрового гражданства InCtrl, веб-сайт по цифровой грамотности Common Sense Education и др.), которые ориентированы на включение занятий по цифровой грамотности в образовательный процесс университета и обучение студентов принципам «хорошего» цифрового гражданина.
Исследование выполнено при поддержке научного фонда Уральского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

Литература

  1. Малетова М.И. Цифровая грамотность студентов вузов: вызовы и возможности / М.И. Малетова, Л.А. Новикова // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Педагогика. Психология. – 2020. – Т. 30. – № 2. – С. 195-203.
  2. Стратегия цифровой трансформации отрасли науки и высшего образования (14.07.2021) ‒ Режим доступа: https://minobrnauki.gov.ru/ upload/iblock/e16/dv6edzmr0og5dm57dtm0wyllr6uwtujw.pdf (дата обращения: 07.06.2023).