Внедрение непрерывного метода выполнения упражнений циклического характера для школьников начальных классов

ˑ: 

Кандидат медицинских наук Л.А. Симонян1
Кандидат педагогических наук, доцент Е.Д. Митусова1
1Государственный социально-гуманитарный университет, Коломна, Московская область

Ключевые слова: легкая атлетика, школьники, непрерывный метод, общеобразовательная школа.

Педагогический эксперимент показал высокую эффективность занятий с применением непрерывного длительного бега для развития выносливости младших школьников, по сравнению с другими экспериментальными группами. Диапазон развития выносливости в экспериментальной группе, где применялся непрерывный бег в течение 8‑20 мин, показатели выносливости в среднем повысились на 12,4%; в контрольной группе «А» дети пробегали многократно короткие дистанции, показатели увеличились на 6,2%. Результаты исследования внедрены в практику обучения учащихся начальных классов МБОУ СОШ № 17 г. Коломны.

Литература

  1. Лях В.И. Двигательные способности школьников / В.И. Лях. – М.: Терра Спорт, 2015. – 192 с.
  2. Митусова Е.Д. Программно-методическое обеспечение реализации внеурочной деятельности по предмету «Физическая культура» / Е.Д. Митусова, В.В. Митусов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2017. – № 5. – С. 55.