Содержание структурно-функциональной модели подготовки дзюдоистов 11-13 лет на основе комплекса стимулирующих упражнений

ˑ: 

А.А. Хорунжий
Смоленское государственное училище (техникум) олимпийского резерва, Смоленск

Ключевые слова: дзюдо, модель подготовки, тренировочные занятия, стимулирующие упражнения.

Принципиальным направлением при разработке содержания структурно-функциональной модели подготовки дзюдоистов 11-13 лет с целью повышения эффективности тренировочного процесса являлся отбор стимулирующих упражнений, адекватных индивидуальным особенностям подростков данного возраста.

Литература

  1. Губа В.П. Основы объема и интенсивности выполнения спортивных двигательных заданий: учеб.-метод. пособие / В.П. Губа, Н.В. Поздняк. – М., 2015. – 60 с.
  2. Шестаков В.Б. Теория и методика детско-юношеского дзюдо / В.Б. Шестаков, С.В. Ерегина. – М.: Физическая культура и спорт, 2016. – 164 с.