Развитие рефлексивного компонента спортивной культуры студентов в процессе самоорганизации спортивного стиля жизни

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент В.А. Бурцев1
Кандидат педагогических наук, доцент Е.В. Бурцева1
Кандидат педагогических наук, доцент В.Ю. Игошин2
1Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Казань
2Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, Чебоксары

Ключевые слова: спортивная культура студентов, рефлексивный компонент, самоорганизация спортивного стиля жизни.

Результаты исследования свидетельствуют об эффективности методики развития РКСКС в процессе самоорганизации спортивного стиля жизни.

Литература

  1. Бурцев, В.А. Развитие аффективного компонента спортивной культуры студентов в процессе спортивной деятельности / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, Д.А. Рукавишников // Теория и практика физической культуры. – 2022. – № 3. – С. 37.
  2. Бурцев, В.А. Развитие конативного компонента спортивной культуры студентов в процессе спортивной деятельности / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, М.Н. Чапурин // Теория и практика физической культуры. – 2021. – № 5. – С. 108.
  3. Бурцев, В.А. Развитие коммуникативного компонента спортивной культуры студентов в процессе интеграции учебного процесса и спортивной деятельности / В.А. Бурцев, Е.В. Бурцева, Н.В. Игошина // Теория и практика физической культуры. – 2020. – № 8. – С. 76.