Роль иностранных языков в гуманитарном образовании учащихся университета спорта

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент М.С. Волкова1
Кандидат филологических наук, доцент Н.А. Переверзева1
1Российский университет спорта «ГЦОЛИФК», Москва

Ключевые слова: иностранный язык, гуманитарное образование, междисциплинарные знания, коммуникативная компетенция

Владение иностранными языками раздвигает горизонты знаний учащихся, развивая их креативное мышление, предоставляя им возможность познавать достижения науки и культуры других стран. Кроме того, следует отметить особую роль и функции иностранных языков в процессе профессиональной подготовки учащихся спортивного вуза (образовательную, воспитательную, культурно-просветительскую), что, в конечном счете, способствует приобщению современных молодых людей к общечеловеческим научным и культурным ценностям и формированию целостной профессиональной личности специалиста в сфере спорта.

Использованная литература

  1. Орбодоева Л.М. Теоретические аспекты формирования метакомпетенции в процессе обучения иностранному языку / Л.М. Орбодоева // Вестник БГУ. – 2014. – № 15. – С. 135-140.