Сопряженное решение профессионально значимых образовательных и оздоровительных задач в процессе двигательно-координационной подготовки актеров в вузе

ˑ: 

Доцент Г.П. Чернявский1
Доктор педагогических наук, профессор Н.А. Фомина1
1Волгоградский государственный институт искусств и культуры, Волгоград

Ключевые слова: двигательно-­координационная подготовка актеров в вузе, сопряжение.

Совокупность используемых методов в процессе двигательно-­координационной подготовки (общепедагогические, физического воспитания, музыкально-­двигательного воспитания, оздоровления) позволяет сопряженно решать образовательные и оздоровительные задачи.

Литература

  1. Меньщиков В. Я. Физкультурно-­оздоровительные системы и технологии / В. Я. Меньщиков, Н. А. Фомина. – Волгоград: ФГБОУ ВПО «ВГАФК», 2007. – 245 с.