Современные подходы в оценке инструментов продвижения военно-прикладных видов спорта

ˑ: 

Магистр М.С. Тарануха1
Кандидат экономических наук, доцент Т.В. Барт1
ORCID: 0000-0002-7366-4321
Кандидат экономических наук, доцент Л. П. Мокрова1
И.А. Осипова1ORCID: 0000-0003-0235-3822
1Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва

Цель исследования – выявление отличительных особенностей оценки результативности инструментов продвижения военно-прикладных видов спорта.
Результаты исследования и их обсуждение. Особенностями продвижения в сфере военно-прикладных видов спорта выступает то, что в их основе заложены инструменты маркетинга, затрагивающие в частности общегосударственные интересы. Стиль продвижения в рассматриваемой сфере носит патриотический характер с соответствующим тематическим оформлением. В рамках указанного исследования результативность определяется по двум направлениям: достижение коммуникативного (социального) результата; достижение установленного экономического эффекта. В связи с этим оценка результативности основывается на показателях общественной полезности военно-прикладного вида спорта и социально-экономических критериев.

Ключевые слова: продвижение спорта, военно-прикладные виды спорта, оценка результативности продвижения, интегральная оценка результативности.

Литература

  1. Ашкинази С. М. Современные проблемы и перспективы развития армейского рукопашного боя / С. М. Ашкинази, А. И. Туркин, А. П. Чумляков // Актуальные проблемы физической и специальной подготовки силовых структур. – 2020. – № 4. – С. 5–8.
  2. Коляда Н. Я. Спортивный маркетинг: сущность, особенности, цели и задачи / Н. Я. Коляда // Молодой ученый. - Лукащук В. И. Принципы организации современных маркетинговых практик в индустрии спорта / В. И. Лукащук // Вектор экономики. – 2021. – № 6. – С. 12–16.
  3. Полетаева М. Д. Спортивный маркетинг / М. Д. Полетаева // Молодой ученый. – 2018. – № 38 (224). – С. 63–64.
  4. Фуренко А. А. Специфика продвижения спортивных мероприятий как объекта комплекса маркетинга / А. А. Фуренко, Г. А. Катин // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2021. -№ 7. – С. 78–88.