Развитие координационных способностей студентов на занятиях по физической культуре и спорту

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент В.К. Таланцева1
Кандидат педагогических наук, доцент О.В. Шиленко1
Кандидат педагогических наук, доцент Т.Н. Петрова2
1Чувашский государственный аграрный университет, Чебоксары
2Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, Чебоксары

Ключевые слова: координационные способности, студенты, занятия по физической культуре и спорту.

Использование экспериментальной методики в процессе физического воспитания студентов с преимущественной направленностью на развитие координационных способностей является эффективным и имеет практическую значимость, поскольку способность сохранять равновесие и психоэмоциональную устойчивость наряду с профессиональными компетенциями имеет важное значение в последующей профессиональной деятельности выпускников.

Литература

  1. Орлов А.И. Информативные критерии оценивания состояния вестибулярного аппарата студентов вузов / А.И. Орлов, В.К. Таланцева // Теория и практика физической культуры. – 2021. – № 2. – С. 40-42.
  2. Шиленко О.В. Развитие координационных способностей у младших школьников на занятиях физической культурой / О.В. Шиленко, Т.Н. Петрова, В.К. Таланцева, А.И. Платунов // Теория и практика физической культуры. – 2022. – № 2. – С. 99.