Социально-экономические факторы, негативно влияющие на популяризацию эстетической гимнастики в России

ˑ: 

Аспирант Я.В. Захарова1
Кандидат философских наук, доцент О.Е. Балаева1
1Российский университет спорта «ГЦОЛИФК», Москва

Ключевые слова: социальные факторы, социально-­экономические факторы, эстетическая гимнастика, популяризация.

Недостаточное финансирование эстетической гимнастики, отсутствие шаговой доступности к местам тренировочных занятий, низкое собственное материально-­техническое обеспечение, слабая пропаганда самого вида спорта являются социально-­экономическими факторами, лимитирующими популяризацию эстетической гимнастики в современной России.

Литература

  1. Передельский А. А. Физическая культура и спорт в муниципальном образовании: монография / А. А. Передельский. – М.: Физическая культура, 2008. – 124 с.