Организационно-педагогические аспекты развития проекта «Московские интеллектуальные игры»

ˑ: 

Е.Н. Скаржинская
Кандидат педагогических наук
Московская государственная академия физической культуры, Малаховка, Московская область

Ключевые слова: интеллект, игра, общественная организация.

Департамент образования г. Москвы на протяжении 2012–2013 гг. поддерживает проект «Московские интеллектуальные игры». Данный проект направлен на удовлетворение социального запроса на создание доступной образовательной среды, ориентированной на формирование когнитивных способностей посредством интеллектуально-игровой (в том числе с использованием информационно-коммуникативных технологий) деятельности [1].

Цель исследования – провести анализ эффективности внедрения проекта «Московские интеллектуальные игры».

Результаты исследования и их обсуждение. Всего к организации проведения комплексных мероприятий «Московские интеллектуальные игры» подключено 10 общественных организаций, развивающих интеллектуальные виды спорта и игры: Шахматная федерация Москвы, Федерация шашек России (секция рэндзю), Федерация шашек г. Москвы, Федерация спортивного бриджа России, Российская федерация го, Федерация по русским шахматам, Федерация компьютерного спорта России, Союз игроков японских шахмат – сеги, Федерация маджонга, Федерация спортивных нард и две автономные некоммерческие организации: Паралимпийский комитет г. Москвы и Культурно-интеллектуальный центр «Каисса».

Литература

  1. Скаржинская Е.Н. Спортивная педагогика в информационном обществе / Е.Н. Скаржинская, М.А. Новоселов, А.Д. Борисов // Теория и практика физ. культуры. – 2013. – № 6. – С. 51-55.

Информация для связи с автором: medira7@yandex.ru

Поступила в редакцию 1.03.2014 г.