Условия формирования здоровьесохраняющего поведения студентов

Условия формирования здоровьесохраняющего поведения студентов

ˑ: 

Доктор медицинских наук А.Г. Наймушина1
Доктор медицинских наук, доцент А.М. Дуров2, 3
1Тюменский индустриальный университет, Тюмень
2Тюменский государственный университет, Тюмень
3Тюменский государственный медицинский университет, Тюмень

Ключевые слова: самооценка здоровья, хронотип, стрессо­устойчивость.

В исследовании выявлено, что основной причиной снижения качества жизни и низкой стрессоустойчивости у обучающихся ТМУ является более насыщенный формат подготовки к экзаменам. У обучающихся ТИУ организация промежуточной аттестации с преимуществом оценки по балльно-рейтинговой системе существенно облегчает период обучения в вузе.

Литература

  1. Наймушина А.Г. Профессиональная самоидентификация личности. Здоровьесбережение студентов индустриального университета: монография. / А.Г. Наймушина. – Тюмень: Изд-во ТИУ, 2020. – 160 с.
  2. Шароварова М.А. Предпочтения и удовлетворенность от занятий физической культурой студентов / М.А. Шароварова, Е.Т. Колунин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2022. – № 4. – С. 43-45.