Функциональный потенциал организма студентов педагогического вуза: критерии оценки, показатели состояния

Функциональный потенциал организма студентов педагогического вуза: критерии оценки, показатели состояния

ˑ: 

Доктор педагогических наук, профессор В.П. Лукьяненко1
Кандидат педагогических наук, доцент Н.В. Лукьяненко2
1Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь
2Ставропольский государственный педагогический институт, Ставрополь

Ключевые слова: функциональное состояние, физическое воспитание, студенты, функциональные пробы.

Процесс физического воспитания студентов может стать более мотивированным, целенаправленным и эффективным на основе активного привлечения занимающихся к изучению функциональных особенностей своего собственного организма и определения их динамики под влиянием систематических воздействий физическими упражнениями.

Литература

  1. Дьякова Е. Ю. Критерии оценки функционального состояния студентов групп лечебной физической культуры / Е. Ю. Дьякова, А. Н. Захарова // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 7. – С. 25–29.
  2. Кабачкова А. В. Мониторинг функционального состояния студентов младших курсов / А. В. Кабачкова, Л. В. Капилевич // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 7. – С. 30.