Развитие аксиологического компонента спортивной культуры студентов в процессе спортивной деятельности

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент В.А. Бурцев1
Кандидат педагогических наук, доцент Е.В. Бурцева1
Кандидат педагогических наук, доцент Н.В. Игошина2
1Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Казань
2Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, Чебоксары

Ключевые слова: спортивная культура студентов, аксиологический компонент, спортивная деятельность.

Результаты исследований свидетельствуют об эффективности методики развития АКСКС на основе формирования ценностно-­смысловых ориентаций в процессе спортивной деятельности.

Литература

  1. Бурцев В. А. Развитие аффективного компонента спортивной культуры студентов в процессе спортивной деятельности / В. А. Бурцев, Е. В. Бурцева, Д. А. Рукавишников // Теория и практика физической культуры. – 2022. – № 3. – С. 37.
  2. Бурцев В. А. Развитие конативного компонента спортивной культуры студентов в процессе спортивной деятельности / В. А. Бурцев, Е. В. Бурцева, М. Н. Чапурин // Теория и практика физической культуры. – 2021. – № 5. – С. 108.
  3. Бурцев В. А. Развитие коммуникативного компонента спортивной культуры студентов в процессе интеграции учебного процесса и спортивной деятельности / В. А. Бурцев, Е. В. Бурцева, Н. В. Игошина // Теория и практика физической культуры. – 2020. – № 8. – С. 76.