Факторы, определяющие включенность студентов горных специальностей в физкультурно-спортивную деятельность

ˑ: 

Заслуженный работник высшей школы РФ, доктор педагогических наук, профессор А.Э. Болотин
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург
Ю.В. Яковлев
Национальный минерально-сырьевой университет «Горный», Санкт-Петербург

Ключевые слова: факторы, профессиональная работоспособность, физкультурно-спортивная деятельность, студенты горных специальностей, физическая готовность.

В настоящее время профессиональная успешность выпускников вузов во многом определяется уровнем их здоровья и работоспособности [1–3]. Все это в полной мере можно отнести и к будущим специалистам горного профиля. Находясь в вузе, студенты горных специальностей должны регулярно заниматься физической культурой и спортом. 

Цель исследования – выявить факторы, определяющие включенность студентов горных специальностей в физкультурно-спор­тив­ную деятельность, обеспечивающую их физическую готовность к будущей профессиональной деятельности [1, 2].

Литература

  1. Болотин А.Э. Психолого-педагогические условия, необходимые для обеспечения физической готовности у личного состава горноспасательных подразделений / А.Э. Болотин, А.В. Волков, И.А. Панченко // Теория и практика физ. культуры. – 2014. – № 2. – С. 35–37.
  2. Болотин А.Э. Педагогическая модель профессиональной подготовки специалистов по защите в чрезвычайных ситуациях в вузе, с использованием служебной деятельности в добровольных пожарных командах / А.Э. Болотин, В.С. Васильева // Уч. записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2013. – № 2(96). – С. 14–19.
  3. Болотин А.Э. Педагогическая модель обеспечения физической готовности у личного состава горноспасательных подразделений / А.Э. Болотин, А.В. Волков, И.А. Панченко // Теория и практика физ. культуры. – 2014. – № 2. – С. 32-35.

Информация для связи с автором: Panfilio@spmi.ru

Поступила в редакцию 12.03.2014 г.