Методика занятий по адаптивному физическому воспитанию для дошкольников с гиперкинетической формой детского церебрального паралича

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент С.А. Дробышева1
Кандидат педагогических наук, доцент Е.В. Дивинская1
Кандидат педагогических наук А.Е. Дивинская1
И.А. Чебышев1
1Волгоградская государственная академия физической культуры, Волгоград

Ключевые слова: детский церебральный паралич, гиперкинетическая форма, адаптивное физическое воспитание, дошкольники.

Применение методики, основанной на использовании средств онтогенетической и фитбол-гимнастики, тренажерных устройств, модульных систем, методов строго регламентированного упражнения, реализуемых в форме занятий, способствовало повышению уровня двигательных возможностей дошкольников ЭГ 6-7 лет с гиперкинетической формой ДЦП (p<0,05).

Литература

  1. Гросс, Н.А. Оценка двигательных возможностей детей с ДЦП при выполнении упражнений из различных исходных положений / Н.А. Гросс и др. // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2016. – № 4 (134). – С. – 64-70.