Оценка эффективности управления тренировочным процессом современным детским тренером

ˑ: 

Доктор педагогических наук, профессор В.П. Губа1
Кандидат педагогических наук, доцент П.В. Пустошило2
Кандидат педагогических наук, доцент М.В. Зайнетдинов2
1Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва
2Московский государственный университет спорта и туризма, Москва

Ключевые слова: тренировочный процесс, тренер, компоненты педагогической деятельности, цикл, планирование, дневник тренера, дневник спортсмена.

Основные компоненты педагогической деятельности тренера – такие, как проектировочный, организаторский и гностический – требуют значительного совершенствования, ровно, как и тренерские курсы повышения квалификации должны быть скорректированы с учетом обозначенных проблем.

Литература

  1. Ильин, Е.П. Психология спорта: учебное пособие / Е.П. Ильин – СПб.: Питер, 2012.
  2. Михайлова, Т.В. Дневник спортсмена: методическое пособие / Т.В. Михайлова, В.П. Губа. – М.: Спорт, 2017. – 78 с.: ил.