Проблема реализации принципа сознательности и активности в занятиях «развивающей гимнастикой» с детьми раннего возраста

ˑ: 

Р.А. Зарембо-Рацевич
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: развивающая гимнастика, ранний возраст.

В результате вышеизложенного следует констатировать, что нарушение принципа сознательности и активности в рассмотренных типах гимнастических занятий для детей раннего возраста и значительное увеличение общей продолжительности тренировки приводят к потере «тренировочного» эффекта, что делает посещение данных занятий бесполезным. Упражнения, выполняемые зачастую против воли индивида, и из-за этого теряющие свое дозированное и упорядоченное регламентирующее воздействие, фактически перестают быть средством физической культуры.

Литература

  1. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 543 c.
  2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. – М.: РГАФК, 2002. – 176 c.