Профессиональная направленность в обучении иностранным языкам в физкультурном вузе

ˑ: 

Кандидат филологических наук, доцент Н.А. Переверзева
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: неязыковой вуз, языковая компетенция, межпредметная интеграция, профессиональная направленность.

Профессиональная направленность в обучении иностранному языку, сотрудничество преподавателей языка и преподавателей специальных дисциплин, подбор современных методик, использование технических средств обучения спортивной направленности способствуют качественной подготовке будущего специалиста в области физической культуры и спорта.

Литература

  1. Акбаева, Х. Лексика в системе языковых средств как важнейший компонент речевой деятельности / Х. Акбаева // Academy. – 2017. – № 3. – С. 46–48.
  2. Комова, Е.В. Иностранный язык в вузах физической культуры / Е.В. Комова // Олимпийский бюллетень № 17. – М: Издательство «Человек», 2016. – С. 165-168.
  3. Табуева И.Н. Профессионально-ориентированное обучение чтению в вузе и виды его контроля // Известия Самарского научного центра РАН. – 2014. – №2-1. – С. 101-104.