Структура и содержание дифференцированных занятий оздоровительной гимнастикой при профилактике нарушения зрения у детей 8-16 лет сельских общеобразовательных школ

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент А.В. Солодников
Смоленский государственный университет, Смоленск

Ключевые слова: сельские общеобразовательные школы, физическая культура, дифференцированные занятия, оздоровительная гимнастика, профилактика нарушения зрения.

Эффективность структуры и содержания дифференцированных занятий оздоровительной гимнастикой при профилактике нарушения зрения у детей 8–16 лет сельских общеобразовательных школ определяется с помощью контрольных тестирований, позволяющих установить динамику морфофункционального развития, физической подготовленности и заболеваемости детей.

Литература

  1. Губа, В.П. Междисциплинарная методика диагностики детской одаренности к спортивной деятельности / В.П. Губа, А.В. Солодников // Теория и практика физ. культуры. – 2017. – № 4. – С. 104.
  2. Губа, В.П. Педагогические измерения в спорте: методы, анализ и обработка результатов: монография / В.П. Губа, Г.И. Попов, В.В. Пресняков и др. – М.: Спорт, 2021. – 324 с.
  3. Солодников, А.В. Методика оздоровительной гимнастики для профилактики и коррекции нарушений зрения у сельских школьников: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04 / А.В. Солодников. – Тула, 2014. – 130 с.