Развитие спортивной инфраструктуры как фактор повышения физической активности населения КНР

ˑ: 

Куан Исинь1
Ма Ицюань1

Кандидат педагогических наук, доцент Н.С. Леонтьева1
1Российский государственный университет физической культуры спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Цель исследования – оценить перспективы развития инфраструктуры стадиона Центра Универсиады в Шэньчжэне.
Методика и организация исследования. Объектом эксперимента стал Центр Универсиады в Шэньчжэне, расположенный в северо-восточной части Шэньчжэня, в западной части центрального города Лонгган, являющийся главной стадионной площадкой для проведения XXVI Всемирных летних студенческих игр.
Результаты исследования и выводы. В ходе исследования выявлены преимущества и недостатки инфраструктуры стадиона, проведен SWOТ- анализ функционирования и управления Центром Универсиады. Полученные результаты позволили констатировать, что исследуемый спортивный объект может быть использован после универсиады для создания характерной спортивной, культурной, туристической и досуговой зоны с тематикой и бизнес-концепцией спорта и фитнеса + бизнес, досуг и развлечения + культурное общение + туризм и туризм + общественное питание.
Авторами делается вывод о том, что при реконструкции центра Универсиады сформируется положительный цикл «повышение качества управления» → «повышение взаимосвязи бизнеса и спорта» → «повышение эффективности бизнеса» → «увеличение привлекательности спорта».

Ключевые слова: универсиада, Центр Универсиады в Шэньчжэнь, эксплуатация и управление стадионом, спортивные сооружения.

Использованная литература

  1. Официальный сайт Kaisa [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах лит. – [2020]. – Режим доступа: http://www.kaisacst.com/Item/Stadium.aspx?id=10000074.
  2. Официальный сайт уличного офиса района Шэньчжэнь Лунган [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах лит. – [2020]. – Режим доступа: http://www.lg.gov.cn/bmzz/lcjdb/csjs/zdxm/content/post_8247487.html.
  3. Тэн Ли. Проблемы и контрмеры в управлении гимназиями. //Современная экономическая информация, 2015,15.