Роль подвижных игр с интеллектуально-творческими заданиями в развитии дошкольников с ментальными нарушениями

ˑ: 

Кандидат биологических наук, доцент Р.И. Гильмутдинова1
Аспирант А.Д. Шаймиева1
1Поволжский государственный университет физической культуры спорта и туризма, Казань

Ключевые слова: адаптивное физическое воспитание (АФВ), дошкольники с ментальными нарушениями, задержка психического развития (ЗПР).

Развитие психических процессов возможно осуществлять не только на занятиях познавательного характера, но и через игровую двигательную деятельность на занятиях адаптивной физической культурой, что будет способствовать коррекции нарушенных функций у детей с ЗПР.

Литература

  1. Парфенова Л.А., Ахмеров А.Р., Хасанова С.М. Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением интеллекта на основе программы «Молодые Атлеты» // Теория и практика физ. культуры. 2021. № 2. С. 64.

Информация для связи с автором: shaimiewa.albina@yandex.ru

Поступила в редакцию 19 декабря 2021 г.