Проектный подход в организации спортивной ориентации детей с интеллектуальными нарушениями в условиях спортивно-адаптивной организации

ˑ: 

Аспирант А.Х-М. Вагидова1
Доктор педагогических наук, доцент Н.В. Пешкова1
1Сургутский государственный университет, Сургут

Ключевые слова: спортивная ориентация, дети с интеллектуальными нарушениями, спортивно-адаптивная организация, проектный подход.

Спортивная ориентация детей с интеллектуальными нарушениями в условиях спортивно-адаптивной организации требует учета особенностей данной нозологической группы, что проявляется в акцентированном внимании на организации работы с семьями воспитанников, которая может быть успешно реализована на основе проектного подхода.

Литература

  1. Бальсевич В.К. Методологические принципы исследований по проблеме отбора и спортивной ориентации / В.К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры. 1980. № 1. С. 31-33.
  2. Вагидова А. Х-М. Выявление готовности родителей детей-инвалидов к участию в спортивной ориентации в условиях Центра адаптивного спорта / А. Х-М. Вагидова, Н.В. Пешкова // Интеграция социогуманитарного и естественно-научного знания в контексте онтокинезиологической методологии спортивной науки: сб. мат-лов научного симпозиума, посвященного памяти В.К. Бальсевича. М.: РГУФКСМиТ, 2021. С. 194-198.

Информация для связи с автором: peshkova_ffk@mail.ru

Поступила в редакцию 10.01.2022 г.