Оптимизация процесса обучения технике спортивного ориентирования детей с нарушением слуха
Фотографии:
ˑ:
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, Пермь
Усиление требований к образованию детей с нарушенной слуховой функцией определяет необходимость модернизации содержания образования, и дополнительного в том числе (Ю. А. Шрейдер, О. И. Кукушкина, И. А. Никольская, D. Moores и др.).
- Богданов В.М. Образование в области физической культуры с помощью компьютерных технологий / В.М. Богданов, В.С. Пономарев, А.В. Соловов // Тез. докл. Междунар. конф. ЮНЕСКО «Образование взрослых – шаг России в XXI век (импульс V Гамбургской конференции по образованию взрослых»). – Н. Новгород: ННГАСУ, 1999. – Ч. 2. – С. 93-94.
- Волков В.Ю. Компьютерные технологии в образовательном процессе по физической культуре / В.Ю. Волков // Материалы Всерос. науч.-практ. конф. – СПб., 2000. – С. 70-75.
- Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе: использование интерактивных форм и методов обучения учащихся и педагогов / И.В. Никишина. – Волгоград: Учитель, 2008. – 91 с.
- Рыженкова Н.В. Инновационная методика этапного контроля физической и интеллектуальной подготовленности спортсменов-ориентировщиков различной квалификации в годичном цикле тренировки: автореф. дис. … канд. пед. наук / Н.В. Рыженкова. – Смоленск, 2007. – 22 с.