Особенности организации олимпийского образования в среднем специальном учебном заведении

ˑ: 

М.Р. Латипова
Альметьевский колледж физической культуры, г. Альметьевск

Ключевые слова: олимпийское образование, олимпийское движение, концепция.

Цель исследования – выявить особенности организации олимпийского образования в среднем специальном учебном заведении на примере Альметьевского колледжа физической культуры.

Результаты исследования и их обсуждение. В условиях среднего профессионального учебного заведения – Альметьевского колледжа физической культуры – с небольшим количеством обучающихся реализация олимпийского образования в учебном процессе активно осуществляется как в урочной, так и во внеурочной деятельности. В содержание обучения на спортивно-педагогических, специально-теоретических и общеобразовательных занятиях входят и проведение интерактивных уроков (олимпия, литература, поэты, физкультура), тестирование студентов с целью проверки уровня олимпийских знаний будущих специалистов физкультурно-спортивной сферы. 

Использованная литература

  1. История физической культуры и спорта: учебник / Н.Ю. Мельникова, А.В. Трескин; под ред. проф. Н.Ю. Мельниковой. – М.: Советский спорт, 2013. – С. 253.
  2. Родиченко В.С. Олимпийское образование в новой России. – М.: Физкультура и спорт, 2005. – С. 32-33.

Информация для связи с автором: minnur57@mail.ru

Поступила в редакцию 29.01.2014 г.