Формирование готовности школьников к безопасности жизнедеятельности на основе интеграции очного и дистанционного обучения по физической культуре

ˑ: 

Доктор педагогических наук, профессор В.В. Пономарев1, 2, 3
Кандидат педагогических наук, доцент Н.Н. Казакевич1
Кандидат биологических наук, доцент О.В. Турыгина1
1Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Красноярск
2Сибирский федеральный университет, Красноярск
3Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, г. Железногорск, Красноярский край

Ключевые слова: безопасная жизнедеятельность, обучающиеся, физическая культура в школе, готовность, очные и электронные формы обучения.

Алгоритм реализации организационно-педагогических условий формирования готовности безопасной жизнедеятельности обучающихся включает:
информационно-теоретический блок по формированию тео­ретических знаний обучающихся и предусматривающий дистанционные формы обучения;
практико-формирующий блок, направленный на формирование прикладных навыков и умений осуществления безопасной жизнедеятельности в различных средах средствами физической культуры, который предусматривает очный формат обучения.

Работа выполнена в рамках государственного задания № 073–00052–21–01.

Литература

  1. Адольф В. А. Педагогическая модель интеграции очного и дистанционного образования обучающихся на уроках ОБЖ в общеобразовательной школе: теоретический аспект / В. А. Адольф, В. В. Пономарев, Н. Н. Казакевич, О. В. Турыгина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2021. – № 6. С. 45–47.

Информация для связи с автором: vaspon59@mail.ru