Развитие мотивации к здоровьесбережению младших школьников в условиях вынужденного дистанционного обучения речевыми средствами

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент Р.Г. Измайлова1
Кандидат филологических наук, доцент Т.Г. Шейнова1
1Государственный гуманитарно-технологический университет, г.о. Орехово-Зуево Московской области

Ключевые слова: младший школьный возраст, мотивация, здоровьесбережение, речевые средства, существительные, глаголы, прилагательные.

Доказана эффективность развития мотивации младших школьников 9-11 лет к здоровьесбережению в условиях вынужденного дистанционного обучения с использованием речевых средств путем побуждения детей к составлению рассказов из личного опыта и написанию сочинений.

Литература

  1. Сафронов А.И. Формирование ценностного отношения к здоровью у младших школьников с ОВЗ и инвалидностью / А.И. Сафронов, Т.В. Тимохина // Теория и практика физ. культуры. – 2019. – № 8. – С. 38.
  2. Тимохина Т.В. Применение здоровьесберегающих педагогических технологий в домах ребенка / Т.В. Тимохина, Н.М. Толкова // Теория и практика физ. культуры. – 2020. – № 6 (984). – С. 31.

Информация для связи с автором: kafedra.pedfak@mail.ru