Особенности формирования профессиональных компетенций будущих преподавателей спортивно-оздоровительного туризма

ˑ: 

М.А. Возисова
Аспирантка
Чайковский государственный институт физической культуры, г. Чайковский

Ключевые слова: профессиональные компетенции, спортивно-оздоровительный туризм.

Актуальность. К подготовке студентов с каждым годом предъявляют все больше требований. По мнению О. Е. Лебедева [2], специалист по физической культуре и спорту должен быть компетентным в вопросах эффективного использования средств физической культуры, образования и воспитания населения, формирования здорового образа жизни, подготовки спортсменов к достижению высоких спортивных результатов.

Современному выпускнику теперь недостаточно усвоения определенного количества знаний и умений, необходимо уметь делать выбор, эффективно использовать ограниченные ресурсы, необходимые для жизни в быстро меняющемся обществе. Тенденция развития туризма претерпевает большие изменения, появляются его новые виды и формы возникают новые соревновательные дисциплины и способы подготовки, изменяются правила и разрядные требования.

Литература

  1. Зеер Э.Ф. Обновление базового профессионального образования на основе компетентностного подхода / Э.Ф. Зеер // Профессиональное образование. – 2007. – № 4. – С. 9-10.
  2. Лебедев О.Е. Теоретические основы педагогического целепологания в системе образования: автореф. дис. … докт. пед. наук / О.Е. Лебедев. – СПб., 1992. – 38 с.

Информация для связи с автором: тел. 89027929927; е-mail:vozisova.mariya@mail.ru

Поступила в редакцию 27.01.2014 г.