Миротворческая функция олимпийского спорта в образовательном процессе студентов вузов физической культуры

Соискательница В.С. Гусакова
Московская государственная академия физической культуры, Малаховка, Московская область

Ключевые слова: миротворческая функция, образовательный процесс, олимпийский спорт.

Введение. В современном мире знания о миротворческой функции олимпийского спорта должны формироваться с детства. Наиболее глубокое усвоение этих знаний происходит во время обучения в образовательных учреждениях физической культуры, откуда выходят специалисты, руководители спорта.

Цель исследования – проанализировать миротворческую функцию олимпийского спорта в образовательном процессе студентов вузов физической культуры.

Результаты исследования и их обсуждение. В физкультурных вузах России олимпийское образование основано на традиционной системе обучения. Она включает в себя следующие компоненты: преподаватель, обучаемый, учебный материал. 

Использованная литература

  1. Королев Р.И. Идеальный образ олимпийца как культурный образец педагогической системы воспитания /Р.И. Королев, В.И. Столяров / Олимпийский бюллетень / Центр олимпийской академии. – М., 2009. – № 10. – С. 43-53.

Информация для связи с автором: valeriyagusakova

Поступила в редакцию 13.01.2014 г.