Маркетинг и социология спорта: спортивное мышление и развитие спортивной культуры

ˑ: 

Доктор философии по педагогическим наукам, доцент А.Н. Шопулатов1
Кандидат философских наук, доцент Н.Н. Назаров1
Доктор экономических наук, профессор М.С. Касимова2
1Узбекский государственный университет физической культуры и спорта, Чирчик
2Ташкентский государственный экономический университет, Ташкент

Ключевые слова: спорт, спортивное мышление, социология спорта, международная конференция, пленарная секция.

Конференция показала, что исследования в области физического образования и спортивного мышления, развития стиля и профессиональной культуры ведутся на междисциплинарной основе и включают в себя широкий спектр научного опыта и знаний философии и права, социологии и других наук.

Литература

  1. Синютин М.В. Спортивные практики научно-педагогических работников: исследование досугового выбора преподавателей СПбГУ / М.В. Синютин, А.С. Гонашвили // Социология науки и технологий. – 2020. – Т. 11. – №. 1.– С. 87-107.

Информация для связи с авторами: 01tsue@mail.ru