Социально-педагогический анализ отношения родителей к занятиям детей спортом

ˑ: 

Аспирант Н.А. Кожура1
Доктор педагогических наук, профессор В.В. Пономарев1, 2, 3
1Сибирский федеральный университет, Красноярск
2Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Красноярск
3Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, Железногорск, Красноярский край

Ключевые слова: социально-педагогический анализ, родители, дети, занятия спортом.

Многие родители не имеют представления о том, что у детей на ранних этапах необходимо формировать культуру занятий спортом, а не физические качества и спортивные успехи. Для того, чтобы родители глубже понимали необходимость занятий детей спортом, больше детей приводили в спортивные секции, необходимо разработать ряд организационно-познавательных мероприятий для родителей в рамках образовательной системы: детский сад, школа и вуз. Все это в комплексе будет способствовать повышению общей готовности и культуры родителей к определению детей на занятия спортом, массовости в детском спорте и формированию имиджа спортивной державы.

Литература

  1. Лубышева Л.И. Национальный проект «Спорт – норма жизни»: алгоритмизация действий / Л.И. Лубышева // Теория и практика физ. культуры. – 2020. – № 5. – С. 97.
  2. Лубышева Л.И. Спортизация как фактор вовлечения населения в массовую спортивную подготовку / Л.И. Лубышева, Ш.З. Хуббиев, Д.Б. Селюкин // Теория и практика физ. культуры. – 2020. – № 3. – С. 102-103.

Информация для связи с автором: vaspon59@mail.ru