Имидж фитнес-тренера как способ оптимизации профессиональной карьеры в области фитнес-индустрии

ˑ: 

Кандидат педагогических наук Т.В. Аронова1
И.А. Спицына1
1Российский государственный университет физической культуры, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: позитивный профессиональный имидж фитнес-тренера, имиджевые характеристики позитивного имиджа фитнес-тренера.

Фитнес-тренеру, обладающему позитивным имиджем, легче привести своих клиентов к достижению запланированного результата (снижение веса, получение желаемых умений, набор мышечной массы, оздоровление организма). Положительный имидж тренера будет способствовать привлечению клиентов, так как потребители принципиально стараются избегать организаций, сотрудники которых им не нравятся или не внушают доверия.

Литературa

  1. Бирюкова Г.М. Факторы профессиональной успешности фитнес-тренера // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2018. – № 7 (161). – С. 300-304.

Информация для связи с автором: atv.info@mail.ru