Личностно-деятельностный подход в физической подготовке футболистов

ˑ: 

Личностно-деятельностный подход в физической подготовке футболистов

Аспирант В.А. Смирнов
Кандидат педагогических наук, профессор А.М. Тихонов
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, Пермь

Ключевые слова: физическая подготовленность, спортивная деятельность, личностно-деятельностный подход, способы действий, проблемные задачи.

Для реализации творческого потенциала человека, необходимо создание развивающих ситуаций. Анализ спортивно-педагогической литературы показал, что проблема развития креативного потенциала юных спортсменов освещается в спортивной науке недостаточно. Поэтому так важно находить инновационные пути и подходы для решения этой задачи [1, 2].

Цель исследования: выявить эффективность применения лич­ност­но-дея­тельностного подхода в процессе физической подготовки юных футболистов.

Методика и организация исследования. В исследовании приняли участие спортсмены 12–13 лет, занимающиеся в СДЮШОР. Экспериментальная группа – 20 человек, контрольная группа – 23 человека. 
 

Использованная литература

  1. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: ИНТОР, 1996. – 554 с.
  2. Ротенберг В.С. Мозг. Обучение. Здоровье / В.С. Ротенберг, С.М. Бондаренко. – М.: Просвещение, 1989. – 239 с.

Информация  для связи с автором: al_tihonov@mail.ru

Поступила в редакцию 09.01.2014 г.