Структура и содержание кинезиологической компетентности студентов

ˑ: 

Структура и содержание кинезиологической компетентности студентов

Кандидат педагогических наук, доцент А.И. Загревская
Томский государственный университет, Томск

Ключевые слова: физкультурно-спортивное образование, кинезиологическая компетентность, кинезиологический потенциал, студенты.

В настоящее время в системе высшего образования реализуются стандарты нового поколения, ориентированные на потребности современных работодателей в компетентных специалистах, обладающих высоким уровнем конкурентной работоспособности, стрессоустойчивости и профессиональной мобильности. В связи с этим возрастают требования к физическому состоянию и здоровью студентов, которое ухудшается в процессе их обучения в вузе.

В современных условиях необходимо изменение ценностно-смысловых приоритетов физкультурно-спортивного образования. Речь идет о таком физкультурно-спортивном образовании, которое формирует кинезиологическую компетентность, под которой мы понимаем способность и готовность личности к самостоятельному смысловому проектированию физкультурно-спортивной активности с целью развития своего кинезиологического потенциала для успешного решения жизненных и профессиональных задач.
 

Использованная литература

  1. Бальсевич В.К. Онтокинезиология человека / В.К. Бальсевич. – М.: Теория и практика физической культуры, 2000. – 275 с.: ил.
  2. Бальсевич В.К. Очерки по возрастной кинезиологии человека / В.К. Бальсевич. – М.: Советский спорт. – 2009. – 220 с.

Информация для связи с автором: a.zagrevskaya@yandex.ru

Поступила в редакцию 09.01.2014 г.