Педагогическая составляющая формирования мотивации к занятиям футболом у юных футболисток

Кандидат педагогических наук Т.В. Аронова1
Ю.В. Жиркова1
1Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: мотив, мотивация, физическая культура, футбол, педагогические условия.

Формирование мотивации к занятиям футболом предполагает пролонгированный характер, что требует внедрения программ подготовки с учетом возрастных особеннос­тей, а также специфических особенностей для тренировочного процесса юных футболисток.

Литература

  1. Аронова Т.В. Формирование мотивации к занятиям физической культурой средствами футбола у девочек 12-13 лет / Т.В. Аронова, Ю.В. Жиркова / Методологические проблемы педагогики физической культуры: матер. всерос. науч.-практ. конференции с междунар. участием, посвящённой 90-летию кафедры педагогики РГУФКСМиТ 17-19 апреля 2019 г. / Под ред. С.Д. Неверковича, Т.В. Левченковой, С.Ш. Цакаева. – М.: РГУФКСМиТ, 2019. – С. 58-63.
  2. Бахарева Е.В. Формирование мотивации к занятиям физической культурой у школьников / Е.В. Бахарева, Л.В. Иванова, Е.А. Коваленко // Евразийский научный журнал. – 2015. – № 7. – С. 31-34.

Информация для связи с автором: atv.info@mail.ru